Форум » Основной раздел » Общественный городской транспорт. Всё о нем. » Ответить

Общественный городской транспорт. Всё о нем.

Армавирец: Как известно, городской транспорт Армавира представлен троллейбусами и маршрутками. Маршрутки, как водится, занимают ведущее место по популярности и представлены в подавляющем большинстве автобусами малого класса типа "Газель". Впрочем, как и почти во всей России. Но правильно ли это? Почему упор делается на микроавтобусы? Нравится ли вам постоянно стоять в марщрутке и какие возмождны выходы из ситуации? В такой же ситуации даже столица - Москва. Однако есть города, где маршруток нет, а перевозки осуществляются комфортабельными немецкими автобусами MAN, Mercedes и Setra. Это город Пермь. Менталитет людей там таков, что они просто НЕ СЯДУТ в газель даже при равной стоимости проезда. Почему? Да потому что автобус лучше, быстрее, мощнее, комфортабельнее и безопаснее. А что думаете вы по этому поводу?

Ответов - 2

Сергей: Мне кажется что доминирование микроавтобусов совсем не плохо само по себе. Интервал движения значительно уменьшается, порог рентабельности тоже снижается, что позволяет вводить непопулярные маршруты. Я, например, не представляю себе конкуренцию большого автобуса и Газели на 16, 24 и многих других маршрутах. Для вместительных автобусов подойдет разве что 23 маршрут. Ну а тот факт, что водители ложат на установленный на маршрутах интервал движения, ожидая 100% загрузки на конечных остановках, так это вопрос не типа транспорта, а типа контроля. Другой вопрос, что действительно есть другие марки микроавтобусов, гораздо более удобных чем Газели! Из отечественных это "бычки" (широки используются в пригородных маршрутах Майкопа), а из импортных - форды (маршрут 8), "хёндаи" и прочее. Но их использованию мешают высокие ввозные пошлины.

Артём: да в москве маршруток много, аварии переодически случаются, а стоять в газеле нельзя. пермяки молодцы



полная версия страницы